Требуется заместитель председателя комитета социальной защиты населения министерства социального развития Саратовской области
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
17 августа 2015 года
ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Саратовской области
1. Заместитель председателя комитета социальной защиты населения министерства социального развития Саратовской области.
Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;
- не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- обладание твердыми профессиональными знаниями в объеме функциональных обязанностей;
- навыки управленческой работы: организация деятельности курируемых отделов, контроля, планирования работы;
- знания правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- профессиональные знания программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- профессиональные знания правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- профессиональные знания возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая возможностей межведомственного документооборота;
- профессиональные знания общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- профессиональные знания основ проектного управления;
- навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- навыки работы с системами управления проектами;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
2. Начальник отдела по работе с территориальными органами и учреждениями комитета социальной защиты населения министерства социального развития Саратовской области (главная группа должностей).
Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;
- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- профессиональные знания возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- профессиональные знания общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки подготовки презентаций;
- навыки использования графических объектов в электронных документах;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- обладание твердыми профессиональными знаниями в объеме функциональных обязанностей;
- навыки работы в условиях сжатых временных рамок;
- навыки по планированию деятельности;
- навыки по ведению деловых переговоров;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемой должности государственной гражданской службы области осуществляется до 7 сентября 2015 года.
Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства социального развития Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемой должности – 6 октября 2015 года.
По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемой должности обращаться в министерство социального развития Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресения, по адресу: 410005, г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 314/ 320, ком. 223, 224.
Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)65-38-94.
Предъявляемые документы:
1. Личное заявление.
2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.