Требуется заместитель председателя комитета по государственному контролю и надзору в сфере образования министерства образования Саратовской области

Кадровый резерв
08 ноября 2016 года

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

8 ноября 2016 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

Заместитель председателя комитета по государственному контролю и надзору в сфере образования министерства образования Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (кроме граждан, претендующих на замещение указанной должности гражданской службы, получивших высшее профессиональное образование               до 29 августа 1996 года), полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее шести лет стажа государственной гражданской службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- знание Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановление Губернатора Саратовской области от 28 сентября        2010 года № 217 «Об утверждении Административных регламентов исполнения министерством образования Саратовской области государственных функций по осуществлению федерального государственного контроля качества образования и федерального государственного надзора в сфере образования»;

- опыт в организации и проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере образования за деятельностью образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

- знание форм и методов контрольно-надзорной деятельности, особенности осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере образования;

- умение проводить контрольные мероприятия в соответствии с установленными требованиями;

- умение определять потребность в информации, проводить анализ и представлять результаты аналитической обработки информации;

- умение работать в условиях сжатых временных рамок;

- умение адаптироваться к новой ситуации и принимать новые подходы к решению поставленных задач;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

 

Начальник отдела государственного надзора в сфере образования комитета по государственному контролю и надзору в сфере образования министерства образования Саратовской области.

 

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (кроме граждан, претендующих на замещение указанной должности гражданской службы, получивших высшее профессиональное образование               до 29 августа 1996 года), полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- знание Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановление Губернатора Саратовской области от 28 сентября        2010 года № 217 «Об утверждении Административных регламентов исполнения министерством образования Саратовской области государственных функций по осуществлению федерального государственного контроля качества образования и федерального государственного надзора в сфере образования»;

- опыт в организации и проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере образования за деятельностью образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

- знание форм и методов контрольно-надзорной деятельности, особенности осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере образования;

- умение проводить контрольные мероприятия в соответствии с установленными требованиями;

- умение определять потребность в информации, проводить анализ и представлять результаты аналитической обработки информации;

- умение работать в условиях сжатых временных рамок;

- умение адаптироваться к новой ситуации и принимать новые подходы к решению поставленных задач;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

 

Консультант отдела государственного надзора в сфере образования комитета по государственному контролю и надзору в сфере образования министерства образования Саратовской области.

 

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- знание Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановление Губернатора Саратовской области от 28 сентября        2010 года № 217 «Об утверждении Административных регламентов исполнения министерством образования Саратовской области государственных функций по осуществлению федерального государственного контроля качества образования и федерального государственного надзора в сфере образования»;

- знание форм и методов контрольно-надзорной деятельности, особенности осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере образования;

- умение проводить контрольные мероприятия в соответствии с установленными требованиями;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность; 

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

 

Консультант отдела развития общего и дополнительного образования управления общего и дополнительного образования министерства образования Саратовской области.

 

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- знание Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность; 

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

 

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 28 ноября 2016 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства образования Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 27 декабря 2016 года.

 

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в министерство образования Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 32, ком. 10.

 

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)49-21-15.

 

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление. 

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Назад