Требуется заместитель начальника управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области – начальник экспертно-аналитического отдела

Кадровый резерв
27 Марта 2017 года

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

27 марта 2017 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Саратовской области

Заместитель начальника управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области – начальник экспертно-аналитического отдела.

Требования к кандидатам:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования – высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (кроме граждан, претендующих на замещение указанной должности гражданской службы, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа           1996 года).

Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- знание основных принципов организации органов государственной власти Российской Федерации и области;

- знание основных принципов построения и функционирования системы государственной гражданской службы области;

- знание требований к служебному поведению государственного гражданского служащего области;

- знание методов и форм стимулирования и мотивации подчиненных;

- знание основных прав и основных обязанностей государственного гражданского служащего, а также ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой области;

- знание основ государственного и муниципального управления;

- знание основ делопроизводства и документооборота; 

- знание рациональных приемов и порядка работы со служебной информацией и документами;

- знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информацией ограниченного доступа, а также работы,  направленной на предотвращение нарушений режима секретности и утечки (разглашения) сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну в пределах своей компетенции;

- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- знание  программ Word, Excel, информационно-поисковых систем «Консультант», «Гарант», «Кодекс»;

- знание правил и норм делового общения;

- знание порядка взаимодействия со средствами массовой информации;

- знание основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования;

- умение работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, электронной почтой;

- умение работать в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных.

- умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

- владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- умение работать с документами, деловой корреспонденцией;

- умение планировать и рационально организовывать рабочее время;

- умение работать в условиях сжатых временных рамок;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- умение прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу;

- умение ставить задачи подчиненным, организовывать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач; 

- умение самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия;

- умение своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;

- умение находить эффективные способы разрешения конфликтных ситуаций;

- умение подбирать и расставлять кадры;

- способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;

- умение оформлять и вести служебную документацию в объеме своей компетенции;

- умение взаимодействовать с другими должностными лицами и надзорными органами в пределах своей компетенции;

- умение рассматривать проекты стандартов, норм, правил, других нормативных документов, содержащих требования в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности;

- умение рассматривать жалобы и обращения граждан и организаций по вопросам, связанным с реализацией государственной политики на территории Саратовской области по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности;

- умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, контрольно-надзорными органами и населением;

- иные профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемой должности государственной гражданской службы области осуществляется до 17 апреля 2017 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией Правительства Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемой должности – 15 мая 2017 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемой должности обращаться в управление кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, в пятницу        с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней по адресу: 410042, г. Саратов, ул. М. Горького, д. 55, ком. 7.

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефонам: 8(8452)21-02-25.

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление. 

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Назад