Требуется заместитель начальника отдела расчетов с персоналом управления бюджетного учета и отчетности управления делами Правительства Саратовской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
21 августа 2015 года
ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Саратовской области
Заместитель начальника отдела расчетов с персоналом управления бюджетного учета и отчетности управления делами Правительства Саратовской области.
Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;
- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- умения определять потребность в информации, провести анализ и представить результаты аналитической обработки информации;
- навыки работы в условиях сжатых временных рамок;
- навыки по планированию деятельности;
- навыки ведения деловых переговоров;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- владение офисной техникой;
- профессиональные знания аппаратного и программного обеспечения;
- профессиональные знания возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая возможности межведомственного документооборота;
- профессиональные знания общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- навыки работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- навыки работы в операционной системе;
- навыки подготовки презентаций;
- навыки использования графических объектов в электронных документах;
- навыки работы с базами данных;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемой должности государственной гражданской службы области осуществляется до 10 сентября 2015 года.
Конкурс проводится конкурсной комиссией управления делами Правительства Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемой должности – 9 октября 2015 года.
По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемой должности обращаться в управление делами Правительства Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72, ком. 417.
Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)21-00-94.
Предъявляемые документы:
1. Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии (от граждан) или на имя представителя нанимателя государственного органа области.
2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.