Требуется референт отдела стационарных учреждений комитета социального обслуживания населения министерства социального развития Саратовской области

Кадровый резерв
16 февраля 2017 года

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

16 февраля 2017 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

Референт отдела стационарных учреждений комитета социального обслуживания населения министерства социального развития Саратовской области.

Требования к кандидатам:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования – высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (кроме граждан, претендующих на замещение указанной должности гражданской службы, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа           1996 года).

Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки:

Для уровня магистратура: укрупненная группа направлений подготовки «Здравоохранение и медицинские науки». 

Для уровня специалитет: укрупненная группа специальностей «Здравоохранение». 

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- знание основ федерального и областного законодательства по вопрогсам государственной гражданской службы, социальной защиты населения, социального обслуживания населения и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность; 

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Заместитель начальника отдела стационарных учреждений комитета социального обслуживания населения министерства социального развития Саратовской области.

Требования к кандидатам:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования – высшее профессиональное образование.

Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки:

Для уровня бакалавриат: направления подготовки «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Социальная работа», «Экономика».

Для уровня магистратура: направления подготовки «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Социальная работа», укрупненная группа направлений подготовки «Психологические науки».

Для уровня специалитет: специальности «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Менеджмент организации», «Социальная работа», «Психология», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Экономика».

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- знание основ федерального и областного законодательства по вопрогсам государственной гражданской службы, социальной защиты населения, социального обслуживания населения и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность; 

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 9 марта 2017 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства социального развития Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 6 апреля 2017 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в министерство социального развития Саратовской области с 9.00 до  18.00 часов ежедневно (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней по адресу: 410005, г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 314/ 320,       ком. 223.

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефонам: 8(8452)65-38-94.

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление. 

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Назад