Требуется начальник управления социальной защиты населения Энгельсского района министерства социального развития Саратовской области
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
14 апреля 2017 года
ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области
Начальник управления социальной защиты населения Энгельсского района министерства социального развития Саратовской области.
Требования к кандидатам:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования – высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (кроме граждан, претендующих на замещение указанной должности гражданской службы, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года).
Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки:
Для уровня магистратура: направления подготовки «Государственное муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Социальная работа», «Финансы и кредит».
Для уровня специалитет: специальности «Экономика», «Экономическая теория», «Национальная экономика», Экономика труда», «Государственное муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управлеие на предприятии (по отраслям)», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Антикризисное управление», «Социальная работа», «Финансы и кредит». Укрупненная группа специальностей «Образование и педагогика».
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Начальник отдела планирования содержания территориальных органов и учреждений социальной поддержки населения планово-финансового управления министерства социального развития Саратовской области.
Требования к кандидатам:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования – высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (кроме граждан, претендующих на замещение указанной должности гражданской службы, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года).
Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки:
Для уровня магистратура: укрупненная группа направлений подготовки «Экономика и управление».
Для уровня специалитет: укрупненная группа специальностей «Экономика и управление».
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Главный специалист-эксперт отдела бюджетного учета и отчетности по социальным выплатам управления бюджетного учета министерства социального развития Саратовской области.
Требования к кандидатам:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования – высшее профессиональное образование.
Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки:
Для уровня бакалавриат: направления подготовки «Экономика», «Менеджмент».
Для уровня магистратура: направления подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Государственный аудит».
Для уровня специалитет: специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Финансы и кредит», «Экономика», «Налоги и налогообложение».
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 4 мая 2017 года.
Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства социального развития Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 2 июня 2017 года.
По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в министерство социального развития Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней по адресу: 410005, г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 314/ 320, ком. 223.
Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)65-38-94.
Предъявляемые документы:
1. Личное заявление.
2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.