Требуется начальник специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области

Кадровый резерв
12 Мая 2015 года

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

12 мая 2015 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

Начальник специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность; 

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

 

Старший специалист отдела ЗАГС по Базарно-Карабулакскому району управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области.

 

Требования к кандидатам:

- среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность; 

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 1 июня 2015 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области. 

Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 30 июня 2015 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Московская, д. 102.

 

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)27-87-40.

 

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление. 

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Назад