Требуется консультант отдела планирования содержания территориальных органов и учреждений социальной поддержки населения планово-финансового управления министерства социального развития Саратовской области.

Кадровый резерв
06 Октября 2015 года

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5 октября 2015 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

Консультант отдела планирования содержания территориальных органов и учреждений социальной поддержки населения планово-финансового управления министерства социального развития Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- навыки работы в условиях сжатых временных рамок;

- навыки по планированию деятельности;

- навыки по ведению деловых переговоров;

- профессиональные знания аппаратного и программного обеспечения;

- профессиональные знания возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- профессиональные знания общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- навыки подготовки презентаций;

- навыки использования графических объектов в электронных документах;

- общая грамотность; 

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Главный специалист-эксперт отдела автоматизированных информационных систем управления информационных технологий министерства социального развития Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- знание Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Устава (Основного закона) Саратовской области, федеральных и областных нормативно-правовых актов в области социальной защиты населения, приказов и распоряжений;

- знание назначения и применения программных комплексов, правил их эксплуатации, перспектив развития информационных технологий в органах социальной защиты; особенностей работы подразделений министерства социального развития Саратовской области и подведомственных учреждений министерства социального развития Саратовской области;

- профессиональные знания правил эксплуатации используемого оборудования;

- навыки использования антивирусных программ и их настройки;

- навыки установки, настройки и работы в программах Microsoft Office, Internet Explorer, CorelDRAW, Adobe Photoshop;

- профессиональные знания общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- знание правил и норм охраны труда, правил техники безопасности;

- знание основ делопроизводства, навыки работы с документами, навыки работы в условиях сжатых временных рамок, по ведению деловых переговоров, по разрешению конфликтов;

- общая грамотность; 

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

 

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 26 октября 2015 года.

 

Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства социального развития Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 23 ноября 2015 года.

 

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в министерство социального развития Саратовской области с 9.00          до 18.00 часов ежедневно, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410005, г. Саратов, ул. Б. Горная,              д. 314/ 320, ком. 223, 224.

 

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)65-38-94.

 

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление. 

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Назад