Требуется консультант отдела информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области

Кадровый резерв
07 сентября 2016 года

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

7 сентября 2016 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

Консультант отдела информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в сфере взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- навыки работы в условиях сжатых временных рамок;

- навыки адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов к решению поставленных задач;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность; 

- владение офисной техникой;

- навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

- владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета, отчетности и ресурсного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность; 

- владение офисной техникой;

- умение работать в программе 1С: Предприятие – Зарплата и кадры бюджетного учреждения, 1С: Предприятие – Бухгалтерия;

- навыки использования правил и норм делового общения;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Ведущий специалист-эксперт отдела организации переселения и переезда граждан министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность; 

- владение офисной техникой;

- навыки использования правил и норм делового общения;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 27 сентября 2016 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства занятости, труда и миграции Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 24 октября 2016 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в министерство занятости, труда и миграции Саратовской области            с 9.00 до 18.00 часов ежедневно (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, д. 13, 4-й этаж, ком. 401.

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)25-98-35.

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление. 

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Назад