Требуется Консультант отдела автоматизированных информационных систем управления информационных технологий министерства социального развития Саратовской области
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
21 сентября 2016 года
ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Саратовской области
Консультант отдела автоматизированных информационных систем управления информационных технологий министерства социального развития Саратовской области.
Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;
- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в сфере взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- знание основ федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы, социальной защиты населения, социального обслуживания населения и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность;
- знание назначения и применения программных комплексов, правила их эксплуатации, перспективы развития информационных технологий в органах социальной защиты; особенности работы подразделений министерства и подведомственных учреждений министерства;
- владение навыками администрирования SQL-сервера, написания SQL-запросов, Java-скриптов;
- владение навыками использования антивирусных программ и их настройки;
- владение навыками установки, настройки и работы в программах Microsoft Office, Internet Explorer;
- владение навыками администрирования Windows-сервера, знать модели построения локальных вычислительных сетей, основы маршрутизации в сетях;
- знание правил и норм охраны труда, правил техники безопасности;
- знание основ делопроизводства, навыки работы с документами, навыки работы в условиях сжатых временных рамок, навыки по ведению деловых переговоров, по разрешению конфликтов;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемой должности государственной гражданской службы области осуществляется до 11 октября 2016 года.
Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства социального развития Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемой должности – 9 ноября 2016 года.
По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемой должности обращаться в министерство социального развития Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410005, г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 314/320, ком. 223.
Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)65-38-94.
Предъявляемые документы:
1. Личное заявление.
2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.