ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21 февраля 2020 года ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Саратовской области
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
21 февраля 2020 года
ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Саратовской области
Начальник отдела ЗАГС по г. Вольску и Вольскому району управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области.
Требования к кандидатам:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования – высшее образование.
Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки: без предъявления требований.
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемой должности государственной гражданской службы области осуществляется по 12 марта 2020 года.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения резервируемой должности государственной гражданской службы области:
- индивидуальное собеседование;
- тестирование;
- написание реферата.
Конкурс проводится конкурсной комиссией управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области. Заседание конкурсной комиссии по резервируемой должности состоится не позднее 10 апреля 2020 года.
По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемой должности обращаться в управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Московская, д. 102.
Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)27-87-40.
Предъявляемые документы:
1. Личное заявление.
2. Анкета установленной формы, заполненная и подписанная.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
12. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется).
13. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН).
14. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт.).
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.