ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 20 декабря 2019 года ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Саратовской области
Референт отдела интернет-проектов управления Правительства области по взаимодействию со СМИ – пресс-службы Губернатора Саратовской области.
Требования к кандидатам:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования –
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (кроме граждан, претендующих на замещение указанной должности гражданской службы, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года).
Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки: без предъявления требований.
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- знание федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание основных принципов построения и функционирования системы государственной гражданской службы области;
- профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- навыки, включая повышающие общую эффективность профессиональной деятельности;
- знание приемов и порядка работы со служебной информацией и документами;
- навыки подготовки информационно-аналитических и справочных материалов, публичных выступлений, приветственных писем, поздравлений, сообщений;
- навыки в подготовке и опубликовании информационного материала текстового, графического, видео- и иного формата в социальных сетях;
- общая грамотность;
- способность к систематическому изучению материала;
- владение компьютером (программами WORD, EXEL, информационно-поисковыми системами «Консультант», «Гарант», «Кодекс»), умение работать с сетью Интернет, электронной почтой;
- умение пользоваться оргтехникой;
- навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
- умение анализировать, готовить предложения, видеть перспективу, брать на себя ответственность за принятые решения;
- оперативность в работе;
- коммуникабельность.
- иные профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемой должности государственной гражданской службы области осуществляется до 9 января 2019 года включительно.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения резервируемой должности государственной гражданской службы области:
- тестирование;
- психологическое тестирование;
- индивидуальное собеседование.
Конкурс проводится конкурсной комиссией аппарата Губернатора Саратовской области. Заседание конкурсной комиссии по резервируемой должности состоится не позднее 7 февраля 2020 года.
По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемой должности обращаться в управление кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья по адресам: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72, ком. 605; 410042, г. Саратов, ул. М. Горького, д. 55, ком. 7.
Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефонам: 8(8452)21-08-63, 8(8452)21-02-25.
Предъявляемые документы:
1. Личное заявление.
2. Анкета установленной формы, заполненная и подписанная.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.